Dragon

Enchantress - Aiushtha

character

История героя:

Aiushtha - первая и самая любимая дочь Ценариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его возможностей. Например, власть над застенчивыми светлячками, с помощью которых она исцеляет союзников или способностью заставить противника повиноваться воле Sentinel. Она предпочитает дистанционный бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ей нет равных в быстроте, и она удивительно легко ускользнёт от любого, кто попытается убить её .

Описание скилов

Untouchable
Untouchable
Каждый атакующий Enchantress замедляется в скорости атаки.

Уровень 1 Замедление скорости атаки на 20%.
Уровень 2 Замедление скорости атаки на 40%.
Уровень 3 Замедление скорости атаки на 60%.
Уровень 4 Замедление скорости атаки на 80%.

Enchant
Enchant
Берет под контроль юнита. Если юнит не может быть контролирован, замедляется.

Уровень 1 Если не может быть подчинен, замедляет на 20%. мана: 65 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 2 Если не может быть подчинен, замедляет на 30%. мана: 65 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 Если не может быть подчинен, замедляет на 40%. мана: 65 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 Если не может быть подчинен, замедляет на 50%. мана: 65 ед. кулдаун: 15 сек.

Nature`s Attendants
Nature`s Attendants
Призывает духов, исцеляющих Enchantress и всех союзников в радиусе 275. Каждый дух длится 10 сек. и исцеляет 10 хп\сек.

Уровень 1 3 духа. мана: 125 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 2 5 духов. мана: 140 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 3 7 духов. мана: 155 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 4 9 духов. мана: 170 ед. кулдаун: 45 сек.

Impetus
Impetus
Дает атакам Enchantress невероятную силу, добавляя урон в зависимости от того, как далеко летит копье Enchantress к цели атаки. Добавляемый урон - чистый. Можно включить авто-каст. ОРБ ЭФФЕКТЫ НЕ СТЫКУЮТСЯ! БАФ ПЛЕЙСЕРЫ НЕ СТЫКУЮТСЯ! Дальность атаки увеличивается (с авто-кастом и без) на 165 при покупке Aghanim's Scepter aghanim's scepter.
ВАЖНО! После покупки Aghanim's Scepter, он становится персональным и не передается, а дальность атаки увеличивается навсегда.


Уровень 1 15% дистанции между Enchantress и целью как урон. мана: 55 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 2 20% дистанции между Enchantress и целью как урон. мана: 60 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 3 25% дистанции между Enchantress и целью как урон. мана: 65 ед. кулдаун: 0 сек.

Сбор

Для начала тарим сбор для регена - соби маску sobi mask, 3х деревья ancient tango of essifation, банку на реген мп clarity potion и хилку healing salve. Дальше покупаем сапог boots и превращаем его в костыль power treads strength. Костыль полезен для хп и скорости атаки, если вы считаете это мелочью, копите и превращайте сапог в тревелы boots of travel или фазы phase boots. Далее делаем из соби маски обливион стаф oblivion staff. Одного нам хватит для начального регена мп, потому делаем Сандже sange. Сандже добавит нам немало хп и немного дамага, замедление будет только кстати. После покупаем Яшу yasha - это даст нам мобильность и скорость атаки. Далее доделываем Орхиду orchid malevolence - это главный итем для магов-дамагеров, так как дает наибольше мп регена среди всех итемов Доты, много дамага, инты и скорости атаки. После собираем Шиву shiva's guard, потому как хп у нас немного, и защиты тоже. Шива даст нам выживаемость и активку чтоб догнать\убежать\пофармить. После Шивы следует аганим - он добавит нам дальность атаки. Дальше остается один слот, туда можно запихнуть Хекс guinsoo's scythe of vyse - он универсален для всех магов - или что-то из этого:
Ребра assault cuirass - защита, скорость атаки, ауры, мкб monkey king bar - маловажный итем, но в некоторых ситуациях норм, тараску heart of tarrasque - хп, хп реген для выживаемости, Бабочку butterfly - почему бы и нет?
Если же вас сильно бьют, можно такое - блудстон, линка, худ bloodstone, linken's sphere, hood of defiance.
Также часто вижу сборы на ассиста, потому упомяну:
Форс force staff, Еуль eul's scepter, Некрономикон necronomikon, Веил veil of discord - говно говном, и его никто не собирает с того момента, как его добавили, но для замесов может понадобиться, если играть ассистом.

Приблизительный вид Козы:

character

Друзья


Башеры, дамагеры:
Slithereen Guard - Slardar Ursa Warrior - Ulfsaar Troll Warlord - Jah‘rakal Spiritbreaker - Barathrum Stone Giant - Tiny Sacred Warrior - Huskar Phantom Assassin - Mortred Lycanthrope - Banehallow Faceless Void - Darkterror
Хиллеры:
Omniknight - Purist Thunderwrath Dazzle - Shadow Priest Juggernaut - Yurnero Holy Knight - Chen Lord of Avernus - Abaddon Necrolyte - Rotund‘jere Witch Doctor - Vol‘Jin Warlock - Demnok Lannik Undying - Dirge

Враги


Те же башеры, дамагеры, так как хп у нас очень мало, что бы мы не собирали:
Slithereen Guard - Slardar Ursa Warrior - Ulfsaar Troll Warlord - Jah‘rakal Spiritbreaker - Barathrum Stone Giant - Tiny Sacred Warrior - Huskar Phantom Assassin - Mortred Lycanthrope - Banehallow Faceless Void - Darkterror

Тактика

Нач.игра:
Мид - не выход. Да, там можно норм качнуться, но без помощи союзника мы не сможем ни сдержать тычки врага, ни вальнуть того же врага до 6-го лвла. Можно пойти в лес и валиться там, но Козы сама по себе танковать не может, потому придется брать самого мощного моба, с которого наибольше кача идет. Обычно я ступаю на линию, на кв можно линию предоставить союзнику, чтоб тот раскачался, а самому ступать в лес. Готовьтесь к тому, что каждый подлый дамагер типо Урсы или Слардара захотят срубить на вас фб, потому будьте предельно внимательны если против вас стоит дизейблер или дамагер. Фамим на Фазы и Обливион стаф.
Мидл-гейм:
После ульты можно и самому нагибать, и прихватить с собой союзника, чтоб подстраховал. Ульта даст нам неимоверный дамаг, но использовать ее надо всегда с умом, особенно в мидле, когда мп и мп регена у нас не так уж и много. В замесах же мы всегда будем целью номер 1, ведь у нас зачетный отхил, огромный дамг с ульты, да и Коза - один из самых мягких персов в Доте. В этой части игры фармим на Сашу-Яшу и Орхиду, Шиву.
Лейт-гейм:
В Лейте нужно идти в ногу со временем - если вы не раскачались и не оделись, не суньтесь в замесы и не спешите танковать. Подбивайте сбор под ситуацию - больше хп и защиты против дамагеров, больше дамага и скорости атаки против магов. Позволяйте паре-тройке человек из вашей тимы танковать, НЕ ЛЕЗЬТЕ НА РОЖОН! Не стоит забывать, что Коза - всего-навсего маг, пускай и с отличным дамагом.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.