
История героя:
Aiushtha - первая и самая любимая дочь Ценариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его возможностей.
Например, власть над застенчивыми светлячками, с помощью которых она исцеляет союзников или способностью заставить противника
повиноваться воле Sentinel. Она предпочитает дистанционный бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель.
Ей нет равных в быстроте, и она удивительно легко ускользнёт от любого, кто попытается убить её .
Описание скилов
Untouchable
Каждый атакующий Enchantress замедляется в скорости атаки.
Уровень 1 Замедление скорости атаки на 20%.
Уровень 2 Замедление скорости атаки на 40%.
Уровень 3 Замедление скорости атаки на 60%.
Уровень 4 Замедление скорости атаки на 80%.
Enchant
Берет под контроль юнита. Если юнит не может быть контролирован, замедляется.
Уровень 1 Если не может быть подчинен, замедляет на 20%. мана: 65 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 2 Если не может быть подчинен, замедляет на 30%. мана: 65 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 Если не может быть подчинен, замедляет на 40%. мана: 65 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 Если не может быть подчинен, замедляет на 50%. мана: 65 ед. кулдаун: 15 сек.
Nature`s Attendants
Призывает духов, исцеляющих Enchantress и всех союзников в радиусе 275. Каждый дух длится 10 сек. и исцеляет 10 хп\сек.
Уровень 1 3 духа. мана: 125 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 2 5 духов. мана: 140 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 3 7 духов. мана: 155 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 4 9 духов. мана: 170 ед. кулдаун: 45 сек.
Impetus
Дает атакам Enchantress невероятную силу, добавляя урон в зависимости от того, как далеко летит копье Enchantress к цели атаки. Добавляемый урон - чистый. Можно включить авто-каст. ОРБ ЭФФЕКТЫ НЕ СТЫКУЮТСЯ! БАФ ПЛЕЙСЕРЫ НЕ СТЫКУЮТСЯ! Дальность атаки увеличивается (с авто-кастом и без) на 165 при покупке Aghanim's Scepter

.
ВАЖНО! После покупки Aghanim's Scepter, он становится персональным и не передается, а дальность атаки увеличивается навсегда.
Уровень 1 15% дистанции между Enchantress и целью как урон. мана: 55 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 2 20% дистанции между Enchantress и целью как урон. мана: 60 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 3 25% дистанции между Enchantress и целью как урон. мана: 65 ед. кулдаун: 0 сек.
Сбор
Для начала тарим сбор для регена - соби маску

, 3х деревья

, банку на реген мп

и хилку

. Дальше покупаем сапог

и превращаем его в костыль

. Костыль полезен для хп и скорости атаки, если вы считаете это мелочью, копите
и превращайте сапог в тревелы

или фазы

. Далее делаем из соби маски обливион стаф

. Одного нам хватит для начального регена мп, потому делаем Сандже

. Сандже добавит нам немало хп и немного дамага, замедление будет только кстати. После покупаем Яшу

- это даст нам мобильность и скорость атаки. Далее доделываем Орхиду

- это главный итем для магов-дамагеров, так как дает наибольше мп регена среди всех
итемов Доты, много дамага, инты и скорости атаки. После собираем Шиву

, потому как хп у нас
немного, и защиты тоже. Шива даст нам выживаемость и активку чтоб догнать\убежать\пофармить. После Шивы следует аганим - он добавит нам дальность атаки. Дальше остается один слот,
туда можно запихнуть Хекс

- он универсален для всех магов - или что-то
из этого:
Ребра

- защита, скорость атаки, ауры,
мкб

- маловажный итем, но в некоторых ситуациях норм,
тараску

- хп, хп реген для выживаемости,
Бабочку

- почему бы и нет?
Если же вас сильно бьют, можно такое - блудстон, линка, худ

,

,

.
Также часто вижу сборы на ассиста, потому упомяну:
Форс

,
Еуль

,
Некрономикон

,
Веил

- говно говном, и его никто не собирает с того момента, как его добавили, но для
замесов может понадобиться, если играть ассистом.
Приблизительный вид Козы:

Друзья
Башеры, дамагеры:
Хиллеры:
Враги
Те же башеры, дамагеры, так как хп у нас очень мало, что бы мы не собирали:
Тактика
Нач.игра:
Мид - не выход. Да, там можно норм качнуться, но без помощи союзника мы не сможем ни сдержать тычки врага, ни вальнуть того же врага до 6-го лвла. Можно пойти в лес и валиться там,
но Козы сама по себе танковать не может, потому придется брать самого мощного моба, с которого наибольше кача идет. Обычно я ступаю на линию, на кв можно линию предоставить союзнику,
чтоб тот раскачался, а самому ступать в лес. Готовьтесь к тому, что каждый подлый дамагер типо Урсы или Слардара захотят срубить на вас фб, потому будьте предельно внимательны если
против вас стоит дизейблер или дамагер. Фамим на Фазы и Обливион стаф.
Мидл-гейм:
После ульты можно и самому нагибать, и прихватить с собой союзника, чтоб подстраховал. Ульта даст нам неимоверный дамаг, но использовать ее надо всегда с умом, особенно в мидле,
когда мп и мп регена у нас не так уж и много. В замесах же мы всегда будем целью номер 1, ведь у нас зачетный отхил, огромный дамг с ульты, да и Коза - один из самых мягких персов в
Доте. В этой части игры фармим на Сашу-Яшу и Орхиду, Шиву.
Лейт-гейм:
В Лейте нужно идти в ногу со временем - если вы не раскачались и не оделись, не суньтесь в замесы и не спешите танковать. Подбивайте сбор под ситуацию - больше хп и защиты против
дамагеров, больше дамага и скорости атаки против магов. Позволяйте паре-тройке человек из вашей тимы танковать, НЕ ЛЕЗЬТЕ НА РОЖОН! Не стоит забывать, что Коза - всего-навсего маг,
пускай и с отличным дамагом.